Новосибирск

Ваш город Новосибирск?


Наши филиалы


  • Москва
  • Нижневартовск
  • Новосибирск
  • Саратов
  • Тула
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • График работы:
  • Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Сб- ВЫХОДНОЙ
  • Вс- ВЫХОДНОЙ
  • Адрес магазина:
  • г. Новосибирск
  • ул. Писарева, д.60, ТЦ "База", 2-й этаж, пав. 2.2
Отзывы: 20

Omni RS-550

Радар-детектор Артикул: 17814
12990 руб.
Под заказ
Чувствительность радара Высокая
GPS/ГЛОНАСС модуль GPS/GLONASS
Дополнительная функция Частотомер
Защита от обнаружения VG-2 и Spectre
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Сертификат
официального диллера

Благодаря уникальной функции "частотомер" радар-детектор с GPS Omni RS-550 позволяет пользователю понять природу сигнала, чтобы с высокой долей вероятности отличить помеху от радара. Тонкое отключение частот в диапазоне "К" дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения. Информативная звуковая индикация своевременно предоставляет актуальную информацию, не отвлекая водителя от дороги.

Характеристики


  • Особый сигнал на СТРЕЛКА, MULTARADAR CD/CT, GATSO :
    Есть
  • Высокая дальность обнаружения сигналов :
    Да
  • Сигнатурные фильтры обработки :
    Есть
  • Частотомер :
    Есть
  • Регулируемая ширина К-диапазона :
    Есть
  • VG-2 и Spectre :
    Есть
  • Оповещение о камерах запрета остановки «Стрит Фалькон» :
    Есть
  • Прием POI точек камер из-за поворота :
    Есть
  • Гейгер по БД при приближении к POI :
    Есть
  • Широкие настройки пользователя :
    Да
  • X-диапазон :
    10.525 GHz ± 25 МГц
  • K-диапазон :
    24.150 GHz ± 100 МГц
  • Ka-диапазон :
    34.700 GHz ± 1300 МГц
  • Лазер:
    904 Нм, 33 МГц

Комплектация

Радар-детектор Omni RS-550
Крепление на присоске
ЗУ к прикуривателю
USB кабель для подключения к компьютеру
Инструкция на русском языке
Гарантийный талон

Видео

Описание

Отличительные особенности Omni RS-550:
  • Прием всех измерителей скорости

  • Особый сигнал на СТРЕЛКА, MULTARADAR CD/CT, GATSO

  • Высокая дальность обнаружения сигналов

  • Сигнатурные фильтры обработки

  • Частотомер

  • Регулируемая ширина К-диапазона

  • VG-2 и Spectre

  • Оповещение о камерах запрета остановки «Стрит Фалькон»

  • Прием POI точек камер из-за поворота

  • Гейгер по БД при приближении к POI

  • Широкие настройки пользователя

Принимаемые диапазоны:

  • X-диапазон 10.525 GHz ± 25 МГц

  • K-диапазон 24.150 GHz ± 100 МГц

  • Ka-диапазон 34.700 GHz ± 1300 МГц

  • Лазер 904 Нм, 33 МГц

Инновационная система индикации

Разработке системы индикации было уделено особое внимание, т.к. именно от нее во многом зависит эффективность использования устройства. Продуманная, лаконичная и при этом информативная звуковая индикация своевременно предоставляет актуальную информацию, не отвлекая водителя от дороги. Расширенная визуальная индикация позволяет получить всю оперативную информацию, даже если вы пропустили звуковое сообщение.

GPS-информатор

Оповещает о приближении к местам контроля скорости и других ПДД. Система индикации разработана таким образом, чтобы ее использование было понятным и эффективным даже для неопытных пользователей.

Специальный формат Баз Данных

Специально разработанный формат БД позволяет выдавать предупреждения о приближении к точке БД, даже если она находится за поворотом или имеет несколько путей подъезда, при этом не выводить ложные предупреждения при движении по параллельным улицам или с других направлений.

Немного о бренде

Радар-детекторы Omni производится в Корее, а над ПО трудятся отечественные разработчики. Устройства от Omni обладают широчайшим функционалом и возможностями для гибкой настройки, которые ранее были доступны лишь владельцам топовых американских радар-детекторов Escort. С ними уверенно можно себя ощущать как в России, так и в Европе, благодаря чёткому приему лазерных и радиочастотных европейских радаров.

Отзывы

Анд рей
хорошая модель
Достоинства:
- внешний минимализм; - простота использования; - отсутствие цветного экрана с мелкими или плохо читаемыми символами; - логически понятное последовательное меню; - относительно простой процесс обновления баз/прошивки через ПК - нормальный разъём питания = адекватно работает от зарядных предыдущих радар-детекторов
Недостатки:
- редко но бывает теряет спутники со всеми вытекающими - фон из динамика при работе устройства - карусельная регулировка громкости звука - летом при работе в жару ощутимо греется на лобовом стекле
Комментарий:
езжу с ним с Июля 2019 года в основном по ЮФО и ЦФО. Через год после покупки начал зависать и терять спутники..... представители Омни его отремонтировали за что им отдельное спасибо! Но далось это не просто: куча переписки, общения, фото, видео.... игра в испорченный телефон при отправке прибора Топрадару, оттуда Автогиру и только потом в Омни - по этой причине настоятельно рекомендую покупать прибор напрямую у Омни.

За 7-8 лет до покупки Omni RS-550 пользовался Street Storm 6020EX, потом 9520EX, позже Neoline 9000. Первый чудил, замена модуля GPS не помогла. Второй грелся так что вонял горелым пластиком (внутри даже поотходили дорожки на плате). Третий не вернулся из гарантийного ремонта по прошествии 45 дней по причине постоянных зависаний...
Из перечисленных сравнивать Omni 550 можно только со Стритом 9520: по трассе дальность у обоих ~ одинакова но в крупных городах стрит шторм практически не затыкается. Кстати, хвалёный частотомер был и в 9520EX но он реагировал на каждую встречную собаку.
Neoline x-cop 9000 насколько хорош по записи видео настолько же плох по обнаружению радаров, особенно в спину; больше о неолайне сказать нечего.

Ездил на разных машинах в т.ч. с обогревом лобового при этом проблем со спутниками не имел. Если радар-детектор их видит то видит всегда и везде, и не важно в каком месте установлен детектор и работает ли обогрев. Но если радар не видит спутники то можно ссылаться не только на обогрев но и на магнитные бури, погоду на Луне и т.п. Так было на Стрите, так есть на Омни.

Omni RS-550 не без изъянов но покажите аналог до 20 т.р. который будет адекватно обнаруживать радары ??? Покупать Escort Redline Ex Int за 60 т.р. - явный перебор... но ничего другого в продаже нет, конкуренты Omni либо трещат на всё подряд либо наоборот молчат. Я - не фанат Омни, есть вещи которые в антирадаре не нравятся, но на фоне его практически идеальной работы на эти недостатки закрываешь глаза. Пока что Омни как "калаш", работает всегда и везде.
Месяц назад, Ростов-на-Дону
Роман Е.
отличная модель
Достоинства:
Выполняет свои действия, помехов нет
Неделю назад, Оренбург
Имя скрыто
отличная модель
Достоинства:
Очень мало посторонних сигналов, Измерители скорости принимает за большое расстояние. За 1500 км ни одного штрафа
Недостатки:
Есть более стильные приборы, но работают хуже
Комментарий:
Купили летом, сгоняли в Питер. ни одного штрафа. Много радаров на земле стоящих и на столбах висящих. Принимает издалека. Постороннего пищания на заправки и на что то ещё нет, в отличии от старого неолайна. Покупкой очень довольны, спасибо продавцу за помощь в настройках. Не люблю инструкции, а тут всё рассказали, оч помогли.
Месяц назад, Москва
Валерьян Травкин
отличная модель
Достоинства:
Хорошая работа на все радары, включая лазерные, полнота базы камер, множество настроек, неплохая помехозащита, функция частотомер, звук гейгера, удобство управления, программа обновления, otg обновления базы данных.
Недостатки:
Корпус (есть интереснее варианты), присоски
Комментарий:
Отличный радар-детектор. Хорошо работает в России, и в Республике Беларусь.
До этого были neoline 7500s и 8700 s.
С первым измучался с год наверное. Модуль gps оказался бракованным, постоянные отвалы, фильтр z сигнатур непонятно как работает, дмз не блокирует, радары в тишине проезжает. Порой понять невозможно на что он пищит. Поменял модуль, подарил другу. Взял на замену 8700s, необычный корпус, обещали дальнобойную работу и лучшую помехозащиту, короче ракету. В итоге он просто незатыкается, крякает на все. Таая себе ракета. Сдал его обратно, пусть им мозг выносит.
Позавчера, Москва
Cepera M
отличная модель
Достоинства:
Может кто ещё выбирает, и кому то пригодятся пару мыслей, что представляет из себя эта модель. Особенно для тех, кто живёт в городе либо пригороде. Возможности устройства уникальны, поэтому пал выбор именно на этот детектор и думается именно эти возможности сделали эту модель чуть дороже обычных детекторов, с подобными функциями(частотомер, фильтры и пр) следующая модель уже за 59 т.р., что несколько дороговато в кризис, а рынок Б/У не рассматриваю принципе. Теперь о детекторе. Функционал обрезки частот с различными уровнями фильтрации помех даёт возможность кататься с ним в Москве и Московствой области. С любым другим детектором такая езда просто невозможна впринципе, ибо они вынесут мозг постоянным пиликаньем, с этой же моделью, я выйдя с магазина сразу в авто настроил фильтры, зажал частоты и двинулся по шоссе Энтузиастов, получая лишь оповещения о камерах как они есть на самом деле ибо все камеры знаю наизусть. Когда же поеду по трассе, надо убирать фильтры, делаем широкий по приёму диапазон частот и вуаля, ты ловишь в том числе малошумные радары. Если же трасса "шумная" в К диапазоне, можно подзажать фильтры, вообщем я доволен. Не с одним детектором невозможно ездить в Москве и в области ибо вынесут мозг пиликаньем(имею в наличии Neoline 7500s,Street Storm 9000BT), эта модель позволяет, но прежде надо всё настроить под использование в городе. Не говорю, что ложных срабатываний нет вообще, они есть, город есть город, но привыкнув к показаниям частотомера вы сможете сами без труда отличить ложные срабатывания.
Недостатки:
Что не понравилось уже озвучил на форуме ТП, что камеры из базы все в лоб а это зачастую не так, много камер смотрит именно в спину, поравнявшись с камерой детектор озвучивает сигнал по прохождении камеры. Только камера не пройдена а только начался замер а если это Автоураган то и индикация на дисплее будет отсутствовать, что может дать ложное понимание, мол дави на газ. Разработчик уже ответил, что у него есть мысли своей реализации этой просьбы. По прошествии внедрения изменю отзыв дополнительно, но чтоб не было кому то сюрпризом, этот момент сразу озвучил.
Комментарий:
Сигнатурники не стал рассматривать , что есть на рынке мне никак не зашли , а просмотрел не мало отзывов и видеотестов.
3 месяца назад, Балашиха
Валерий
обычная модель
Достоинства:
С gps
Недостатки:
Пропал звук
Комментарий:
Гарантийные обязательства хромают
Вчера, Уфа
Максим П.
хорошая модель
Достоинства:
Достаточно неплохой радар. Много настроек. Действительно малошумный. Хорошо отсекает некоторые ДМЗ. Частые обновления базы радаров. Ровное основание, легко размещается на торпеде. Нет лишней болтавни. Прочный корпус.
Недостатки:
Цена конечно завышена. Примерно на одном уровне с конкурентами по сработке на радары. Скаты в лоб берет неплохо, но не так, как хотелось бы. В спину - по факту проезда. Конечно срабатывает на помехи, но я думаю без этого никак. Частометр, конечно может быть и не плохо, но думаю больше маркетинг.. Качество голосовой озвучки хотелось бы получше. Не быстро находит спутники.
Комментарий:
Радар хороший, пользоваться можно, разобравшись в настройках. На "отлично" конечно не тянет, учитывая цену.
2 недели назад, Омск
Николай Семиникин
отличная модель
Достоинства:
Быстрая сработка на радары, не тупит как другие детекторы. Очень много настроек. Наличие Otg обновлений. Хорошая техподдержка.
Недостатки:
Немного завышена цена.
Комментарий:
Покупал перед новым годом. Хотел купить 5210 SE или 9370. Мой STR-9900EX приказал долго жить, ремонт был нецелесообразен.
Ездили в Крым, Питер.
Дальности хватает, не 1,5 км в спину, как показывают некоторые в ютубах на некоторые модели.
Например: в прямой видимости
Скат/Кордон - 400-700 метров.
Крис - более 1 км.
Ну и есть сработка на некоторые автомобили, о чем было подробно рассказано продавцом перед покупкой.

Посмотрим как поведет себя дальше, но пока меня полностью устраивает.
Неделю назад, Москва
Ольга Морозова
отличная модель
Достоинства:
Хороший товар. Покупала мужу на годовщину, Ловит все хорошо.
Недостатки:
Говорит что их нет.
Комментарий:
В конце мая покупала в подарок в магазине I-Radar.
Сама я в них ничего не понимаю, продавец проконсультировал и посоветовал взять именно эту модель. Да еще и сделал скидку.
Теперь у нас в машине завелась эта пикалка. Муж теперь постоянно сидит в компьютере и что-то там настраивает, обновляет.
В сентябре в отпуск поедем, в Анапу. По итогам дополним свой отзыв.
Неделю назад, Москва
Игорь И.
хорошая модель
Достоинства:
Много настроек для подгонки показаний. Удобное обновление базы через otg кабель с телефона. Приличная радарная часть.
Недостатки:
Как не настраивай ложных срабатываний достаточно (к-узкий, саs, r1, кч+30и т. д.) При проезде камер по бд не сообщает куда они направлены, предыдущий сообщал. Есть отсутствующие в БД камеры. Периодически теряет сигнал GPS на 1-2 мин. В БД Omni категории радаров разбиты по слишком общим признакам. В связи с этим или нет, не знаю, камеру контроля автобусной полосы он называет радаром с ограничением 60, вроде как они скорость на соседних, не автобусных, полосах не измеряют, а при проезде по незнакомым участкам приходится принимать во внимание.
Комментарий:
Насмотревшись видео и начитавшись рекомендаций известных магазинов радар детекторов решил, что это будет нечто кардинально лучшее чем мой sho-me combo smart, который по трассе давал достаточно много ложных срабатываний и снижал доверие к истинным, на дальних расстояниях терял сигнал радаров и точно срабатывал при подъезде к ним.
В общем можно сказать, что этот лучше, но не кардинально, может процентов на 30 меньше помех(при r1), но они в других местах, есть тприрост по дальности
Еще попользуюсь может что-то дополню.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Проехав порядка 1800км от Волгоградской области до СПб через Воронеж по платным и бесплатным трассам отмечаю:
1. В базе Omni нет ни одного поста ДПС, яндекс навигатору и sho-me о них известно.
2. Проезжая участки трассы, близко расположенные с другими дорогами, периодически выдаются оповещения об ограничении скорости для других дорог, напрягает, то 110 то резко 60.
3. В БД отсутствует большое количество стационарных камер, спасали sho-me и радарная часть omni.
4. Были ложные сообщения о стационарных камерах и контроле средней скорости.
5. Часто sho-me сообщал о контроле средней скорости, а Omni о двух радарах в начале и конце участка, кому верить не знаю.
6. Радарная часть порадовала, для себя выбрал настройки CAS, +30, узкий, r2, при r1 все-таки помехи раздражают.
Распространенные триноги (с большими головами, предположительно крис) в лоб принимает уверенно, метров за 700, камеры на столбах со знаками об ограничении скорости над дорогой в спину метров за 400, не знаю какие там радары. Какой-то радар с обтекателем на крыше ларгуса в лоб метров за 150-200, видимо малошумный.
Резюмируя, после некоторой обкатки можно сказать, что покупкой удовлетворен.
Основные недостатки касаются БД.
5 дней назад, Санкт-Петербург

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Безналичный расчёт

Просмотренные товары