Новосибирск

Ваш город Новосибирск?


Наши филиалы


  • Воронеж
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Новосибирск
  • Саратов
  • Тула
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • График работы:
  • Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Сб- ВЫХОДНОЙ
  • Вс- ВЫХОДНОЙ
  • Адрес магазина:
  • г. Новосибирск
  • ул. Писарева, д.60, ТЦ "База", 2-й этаж, пав. 2.2
Отзывы: 12

BERKUT Specialist JSC-600C

24600 руб.
Под заказ
Напряжение 12V
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Сертификат
официального диллера

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов. Вместо них применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы).

Характеристики


  • Напряжение на клеммах :
    12 В
  • Пусковой ток :
    600 A
  • Тип конденсаторов :
    пусковые, импульсные (5x120 Ф)
  • Тип встроенной батареи :
    Li-Po 2х2200 mAh
  • Время зарядки от АКБ :
    до 2 мин
  • Время зарядки от прикуривателя 12V :
    3-5 мин
  • Время зарядки от встроенной батареи :
    5-10 мин
  • Количество попыток запуска при полной зарядке резервной батареи :
    до 5 раз
  • Диапазон температур для запуска и хранения :
    -40 °C +65 °C
  • Вход Micro USB (для зарядки резервной батареи) :
    5V (2А)
  • Вход для зарядки :
    12V (10 А)
  • Выход USB (для зарядки гаджетов) :
    5V (2А)
  • Размеры блока :
    243x155x60 мм
  • Масса:
    1,68 кг

Комплектация

Силовой провод с зажимными контактами - 1 шт.
Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V - 1 шт.
Соединительный провод USB - MicroUSB - 1 шт.
Руководство по эксплуатации
Гарантийный талон
Кейс для хранения и переноски

Видео

Описание

BERKUT Specialist JSC-600C может запустить двигатель автомобиля как с разряженным аккумулятором, используя остаточный заряд батареи, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB. 

При подключении JSC-600C определит степень заряда аккумулятора. Если емкость штатной АКБ от 10% и выше, конденсаторы зарядятся от АКБ и гарантированно запустят двигатель автомобиля. В случае если штатная АКБ неисправна или ее емкость равна менее 10%, зарядить конденсаторные элементы поможет встроенная резервная литий-ионная батарея, причем до пяти раз.

Пусковой ток JSC-600 составляет 600 А. Такие возможности позволяют запустить замерзший бензиновый двигатель объемом до 5,5 л и дизельный 4 л. Кроме того, новинка имеет приятные бонусы в виде защитного морозостойкого бампера, светодиодного фонарика, которым можно подсветить зону подключения в темное время суток, а также разъема USB для зарядки гаджетов.

Особенности:
  • Готов к использованию вне зависимости от продолжительности хранения
  • Готовность к работе при экстремальных температурах
  • Многофункциональный жидкокристаллический дисплей с индикацией режимов работы
  • Режим для запуска двигателя автомобиля без аккумулятора
  • Специальный режим запуска дизеля с предварительным прогревом свечей
  • Функция вольтметра для определения напряжение аккумулятора автомобиля
  • Защита от переполюсовки (неправильной полярности)
  • Защита от короткого замыкания
  • Цикл заряд/разряд до 10 000 раз
  • Встроенный светодиодный фонарик
  • Защитный морозостойкий силиконовый бампер
  • Долгий срок службы - более 10 лет

Отзывы

Сергей Б.
отличная модель
Достоинства:
Прекрасно заводит автомобиль в любой мороз. Не боится холода
Недостатки:
нет
Неделю назад, Альметьевск
Игорь Петров
отличная модель
Достоинства:
Отлично заводит на морозе дизельный мотор.
Неделю назад, Москва
Сергей Пономарев
отличная модель
Достоинства:
Работает
2 недели назад, Москва
Андрей С.
отличная модель
Достоинства:
Прекрасный девайс.
Недостатки:
Нет
Неделю назад, Москва
Константин Д.
отличная модель
Комментарий:
Подзарядил, оставил в машине.
Как понадобилось 82% спустя месяц в багажнике.
3s-fe завёл с 1 раза, израсходовав 13%.
6g72 3.0 бензин со 2 раза, т.к. печка была включена. Аккум был высажен до 5,7v
5 дней назад, Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
отличная модель
Достоинства:
Запускаю постоянно 2 дизельных автомобиля (объемом 2.4 и 2.2). В 100 % случаях автомобили заводились с первого раза, даже при -25 градусах (состояние аккумуляторов в автомобилях не очень хорошее, заряд примерно 10.5 - 10.9). Большой плюс в том, что не нужно обслуживать данное устройство (заряжать и пр, за исключением встроенных маленьких батарей на всякий случай, которые как правило не нужны). То есть теперь я не думаю, заряжен ли у меня бустер. Он у меня всегда лежит в машине при любой погоде.
Недостатки:
Если только требуется подождать около минуты перед стартом автомобиля (чтобы конденсаторы успели зарядиться) и невозможность подзарядить иные устройства, как это возможно сделать в бустерах аккумуляторного типа. Хотя я никогда не заряжал аккумуляторным бустером иные устройства, только запускал автомобиль, поскольку бустер слишком велик для этих целей, а в машине есть розетка для устройств. Очень дорого.
Комментарий:
Весьма был удивлен низкой оценке данного бустера. Пока он у меня вызывает исключительно положительные эмоции.
Этот приобрел на смену Карку (600А - 18000мАч, точно модель не помню, красно-черный корпус), который у меня проработал 3-4 года, а потом вздулись аккумуляторы. Тот тоже нормально запускал эти машины, за исключением случаев, когда на улице было -25 - - 30 градусов. Там быстро садились аккумуляторы и машина не стартовала.
С данном бустером я не переживаю теперь о том, заряжен ли он или нет. Он всегда не заряжен и его зарядка от аккумулятора занимает около 1-2 минут.
Не совсем понял один из отзывов, в котором указано, что при использовании данного бустера заряд аккумулятора понизился с 12 до 5 (не совсем понятно, почему такое произошло). На сколько мне известно, бустер можно использовать при запуске автомобиля вообще с полностью севшим аккумулятором (минуя сам аккумулятор автомобиля), правда видел как работает только в интернете, сам не пробовал, т.к. не было необходимости.
Как итог, хочу отметить, что очень долго сомневался в приобретении данного устройства из-за этих самых конденсаторов, т.к. аккумуляторы были мне более понятны в работе. Насмотревшись обзоров купил все-таки его за 16 т.р. (изначально планировал купить новый Карку за 12,5 т.р.). Сейчас о покупке полностью не жалею.
Если был выбор за одинаковую цену купить бустер конденсаторного или аккумуляторного типа, то точно бы рекомендовал покупать конденсаторного (потому что проще в эксплуатации).
Учитывая, что сейчас аккумуляторного типа можно купить за 4-7 т.р., то каждый должен решать для себя сам, чего ему нужно (может быть все-таки купить новый аккумулятор (для меня не вариант, машины ездят редко на короткие расстояния, а сигналка во время простоя высаживает аккумулятор)).
Аккумуляторного типа хватит года на 3-4, конденсаторного типа обещают чуть ли не на вечность, но пока я им пользовался только около 15 раз в течение полугода.
2 недели назад, Москва

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Безналичный расчёт

Просмотренные товары